Как поддержать перезапуск бренда в категории товаров повседневного спроса? Эту задачу мы решали в рамках ребрендинга Helmetex. Сайт бренда стал продолжением основной работы и главным источником информации о бренде.
Продукт бренда — инновационное средство, удаляющее запах, а не маскирующее его. Вы побрызгали обувь и на три (а ингода и больше) месяца забываете про запах! Для такой инновации нужен был соответствующий сайт: легкий, необычный, векторный, интересный. Этому мы и посвятили 3 месяца жизни агентства: фотографировали, рисовали, писали, снимали ролики, переводили,
Мы создали чистый и минималистичный дизайн, наполнили проект векторными иконками и уместной анимацией, акцентирующей внимание на важных деталях.
Адаптивная верстка и UI, использование webp форматов изображений, удобный каталог, видео и человечные описания компании и продуктов — основа современного подхода к веб-разработке.
Теперь Helmetex активно завоевывает рынок. По результатам первого месяца после перезапуска бренда рост продаж более 200%. Средство можно найти в федеральных онлайн-сторах, магазинах спортивного и специального снаряжения, мотосалонах. Уже заключены контракты на рынках Индии и планируется выход на рынок США.